Пригороды Ванкувера: Deep Cove

Deep Cove находится к северу от города (примерно час от центра на машине, а нам с кампуса UBC — около 1,5 часов). Мы отправились в Deep Cove теплым ноябрьским днем (да-да, на фото — ноябрь). И не пожалели!

Deep Cove безумно красивый (эти два слова применимы, наверно, ко всей Британской Колумбии). От видов ежесекундно перехватывает дыхание.

Deep-cove-2

У набережной стоит причал с лодками. В наших краях иметь маленькую лодочку и бороздить на ней заливы — обычное хобби, которым никого не удивишь.

В Океане купаться в принципе холодно в любое время года, но несколько смелых подростков бодро прыгали с пирса в прохладную ноябрьскую водичку.

Deep-cove-3

Deep-cove-4

Мы погуляли по набережной, полюбовались видами и отправились на обед в пиццерию. После обеда мы заглянули в кафе-мороженое за десертом (здесь очень вкусное итальянское мороженое!). Кроме пиццерии здесь есть суши-кафе, пончиковая и пара кофеен. Пончиковая, очевидно супер популярная: очередь в нее вилась змейкой далеко с улицы. Еще здесь есть маленький атмосферный магазин с разными уютными вещами для дома: свечками, картинами, фигурками и т.д.

На набережной есть детская площадка (в наш приезд она была закрыта на ремонт). В Deep Cove можно взять на прокат каяк. Еще здесь есть тропы для хайкинга. Но мы, как обычно, пока без активного отдыха: поездки с маленьким ребенком накладывают свои ограничения.

Главное, что нужно знать перед поездкой, это то, что здесь ОЧЕНЬ маленькая парковка. Я рекомендую ехать в Deep Cove в будний день или рано-рано утром в выходной. Мы приехали в субботу к двенадцати и прокружили почти полтора часа (!), выжидая свободное место на стоянке. Оно освободилось чудом, как раз, когда мы решили бросить эту затею и ехать домой.